Выставки
Марат Тажибаев помещает гобелен на подрамник и окружает его элементами, взятыми из предметного мира (от монет до пачки «Казбека»). Гобелен внедрен в среду, близкую специфике живописи, — среду, оформляющуюся согласно пространственному принципу расположения на готовой поверхности.
`Мы предлагаем зрителю увидеть Санкт-Петербург XXI века глазами современного художника-графика, художника-соотечественника, художника, свободного от канонов, независимого в выборе материала и техники исполнения, художника, бесконечно влюбленного в свой город.
`Олег Деркунский создает особое искусство, которое обращает зрителя к природе вещей, к его собственной природе. Фотоработы, представленные на выставке, ставят своей задачей вернуть зрителя к природе как к матери-прародительнице с ее тайнами и знаками, заключенными в узорах на песке, камнях, объектам архитектурного наследия как к «застывшей музыке» времени.
`Основу экспозиции составляют оригиналы работ Екатерины Ястребовой к пьесе Александра Николаевича Островского «Снегурочка». Книга выйдет в свет в издательстве «Вита Нова» весной 2020 года.
`Герои картин Павла Николаева узнаваемы, но каждый раз они предстают в новом амплуа, в иной, незнакомой интерпретации. Автор воскрешает легенды народов мира, рассказывая их по-новому, через призму собственной творческой мысли.
`В экспозицию выставки вошли фотографии двух серий — цветные и черно-белые. Это городские и природные пейзажи, освещенные солнцем. Это портреты людей — веселых и задумчивых, но всегда добрых и приветливых.
Зрители увидят наш город глазами индийского фотографа-философа, фотографа-графика и фотографа-живописца.
Выставка проходит при информационной поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
`Участники: Сергей Андреев, Павел Аплетин, Валерий Дегтярев, Александр Дымников и др.
Организаторы: Капелла Санкт-Петербурга, Союз фотохудожников Санкт-Петербурга
Сохранившиеся с далекой древности уникальные храмы, дома и другие постройки – это сложный и многослойный образ, включающий в себя не только типичные черты для времени строительства, но и непрерывную эстетическую связь с культурой предшествующих веков, а возможно, и тысячелетий.
`Художник Виктор Бритвин представляет свой цикл иллюстраций к трёхтомному изданию романа Александра Дюма: экспозицию составят более 60 работ, выполненных специально для новой книги.
`