Кривицкая Евгения
Евгения Кривицкая – органистка, педагог, музыкальный критик. Доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», основатель единственного в России специализированного журнала «Орган». В числе научных работ: монография «История французской органной музыки» М., 2010), «Музыка Франции: век двадцатый» (М., 2012), более 400 научных и критико-публицистических статей.
Евгения Кривицкая активно концертирует в России и за рубежом, играя в крупнейших российских залах с известными солистами и исполнительскими коллективами. С 2012 года развивает особое направление в концертной практике, которое можно обозначить как «концерт-спектакль», соединяющий музыку и слово, игру на инструментах и драматическое действие (программы «Именем мадонны. Монологи о любви», «Аве Мария», «Лики Шекспира», «Кабаре "Под знаком розы"»).
Принимала участие как эксперт в приемке органа Большого театра России, а затем – как автор концепции и исполнительница – в концерте-открытии органа Большого театра, прошедшего 13 мая 2013 на исторической (основной) сцене. Там же навстречу Году литературы принимала участие (как автор концепции и исполнительница) в литературно-музыкальной композиции «Торжество муз» (декабрь 2014).
В рамках событий перекрестного Года культуры Великобритании и России в 2014 выступила художественным руководителем мировой премьеры оперы Алябьева «Буря» (по У. Шекспиру), где также участвовала как органистка. Участница международных фестивалей «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» (2014), Harmonie d’autumn в Париже (2013, 2015), Органного фестиваля на Мальте (2015), «Фрау Орган» в Челябинске (2015), Международного зимнего фестиваля искусств Юрия Башмета в Сочи (2015).