14 января. Оркестр Капеллы
«Жизнь, смерть, любовь в музыке и поэзии»
- Доступна оплата Пушкинской картой. Правила пользования
ЧАЙКОВСКИЙ
Музыка к трагедии Шекспира «Гамлет»
БЕРНСТАЙН
Симфонические танцы из мюзикла «Вестсайдская история»
ШВАРЦ
Сюита из музыки к фильму «Мелодии белой ночи»
Поэзия У. Шекспира, А. Блока, В. Набокова, В. Высоцкого, Н. Асеева, Н. Рубцова, А. Кочеткова
Чтец – Александр ИВАНОВ
Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга
Дирижер – Иван СТОЛБОВ
Вступительное слово – Лариса ПОПКОВА
Жизнь, смерть, любовь – этим вечным темам мирового искусства посвящена музыкально-поэтическая программа 14 января с оркестром Капеллы, дирижёром Иваном Столбовым и актёром Александром Ива́новым. В ней поэзия У. Шекспира, А. Блока, В. Набокова, В. Высоцкого, Н. Асеева, Н. Рубцова органично сочетается с музыкой композиторов, неизменно привлекающих публику: П. И. Чайковского, Леонарда Бернстайна и Исаака Шварца.
В музыке Чайковского к трагедии Шекспира «Гамлет» бессмертные образы английского классика предстают в контексте российской атмосферы уходящего 19 века. «Симфонические танцы» из сенсационного для Бродвея мюзикла Бернстайна «Вестсайдская история» (1957) никогда не оставляют слушателей равнодушными. История Ромео и Джульетты, пережитая в иммигрантской среде уличных банд Манхэттена, воплощена с невероятным эмоциональным накалом. Латиноамериканская танцевальная стихия и джазово-урбанистическая энергия ритмов оказываются удивительно созвучными «Балладе о любви» В. Высоцкого («советского Гамлета»).
Не менее впечатляет и лирическая сюита из музыки Исаака Шварца к фильму «Мелодии белой ночи». Композитор на редкость поэтично претворил сюжет о любви японской пианистки и русского дирижёра в эпоху «железного занавеса». Поэзия Блока, Набокова, Рубцова делает музыку петербургских пейзажей ещё выразительнее. Программа концерта станет приятным сюрпризом в Старый Новый год. Прекрасный подбор музыки, редкое равновесие интеллектуального и эмоционального воздействия гарантируют подлинный отдых со смыслом!