«Романтизм и джазовые импровизации». Вячеслав Зубков

Камерный зал

02.04.2022 / сб. / 19.00


«Романтизм и джазовые импровизации». Вячеслав Зубков

Программа из произведений Шопена, Листа, Рахманинова, Чайковского, Гершвина, Эллингтона и Десмонда
0+

2 апреля. Фортепианный вечер

«Романтизм и джазовые импровизации». Фортепианный вечер
Вячеслав ЗУБКОВ

Шопен, Лист, Рахманинов, Чайковский, Гершвин, Эллингтон, Десмонд

Камерный зал Капеллы приглашает слушателей на вечер фортепианной музыки с программой «Романтизм и импровизация». В концерте прозвучат сочинения известных романтиков и джазовые импровизации в исполнении незаурядного пианиста Вячеслава Зубкова. Шопен и Лист, Чайковский и Рахманинов, Штраус и джазовые стандарты — такую разную музыку объединяет романтический подход Вячеслава к музыкальному творчеству. Романтизм для Вячеслава является близким по духу направлением в силу яркой свободы высказывания, а джазовая импровизация, по сути, это возможность для воплощения самых неожиданных музыкальных фантазий для классического пианиста, владеющего этим редким даром.

Вячеслав Зубков — выпускник Киевской консерватории имени П. И. Чайковского, победитель Международного конкурса молодых пианистов памяти Владимира Горовица (Киев, 1997) и Международного конкурса пианистов в г. Марсала (Италия, 2000), обладатель различных премий Международных конкурсов в России, Украине и Польше. Разнообразна и география выступлений пианиста. Это концерты в России и за рубежом, в том числе в сотрудничестве с известным культурологом Михаилом Казинником. Особо следует отметить оригинальные программы пианиста, свидетельствующие о его признании как пианиста, сочетающего классику и импровизацию. Так, в 2017 году Вячеслав выступил на сцене Варминско-Мазурской филармонии (Ольштын, Польша) с программой фортепианных транскрипций «От барокко до джаза», а в 2018 году с оркестром Ольштынской филармонии исполнил «Рапсодию в стиле блюз» Гершвина в собственной редакции сольных эпизодов. В 2018 году в Кракове был выпущен компакт-диск «Транскрипции и импровизации», в который были включены собственные обработки и джазовые фантазии музыканта.